Мы заботимся

Препараты

Наша история

Этап 1 (1983–1994)

Это путешествие началось 27 лет назад в стране, известной в Азии как «страна тысячи улыбок» — Таиланде. В стране которая стала образцом покорности и смирения в их чистом виде. Проповедующей настолько простой стиль жизни, насколько это вообще возможно представить и распространяющей умиротворение повсюду вокруг себя. В стране где традиционные искусства до сих пор культивируются как стиль жизни и способной постоянно удивлять новыми открытиями пытливые умы.

Наша деятельность началась в 1983 году созданием компании Медикап. Коммерческое производство началось в 1985 с двух машин по производству капсул, 20 человек при отсутствии современных технологий и крайне ограниченных средствах.

Вскоре к руководству этой маленькой фабрикой пришёл совсем еще молодой человек, вчерашний студент. Затем, постепенно сформировалась идея производства мягких желатиновых капсул для поставки их производителям лекарств, благодаря чему и начался рост компании.

В 1989 производственные мощности выросли с 250 до 635 миллионов капсул и были достигнуты мировые стандарты качества. В 1993 году завод сертифицирован по австралийским стандартам TGA, наша команда стала больше и сильнее. Одновременно с достижением мировых стандартов увеличилась производственная мощность с 750 миллионов до 1 миллиарда капсул.

Окончание Этапа 1 (1983–1994)

Медикап стал крупнейшим производителем мягких желатиновых капсул в Юго-Восточной Азии с 2% доли рынка в мире.

Этап 2 (1995-2000)

Изменяйся, прежде чем тебя заставят это сделать!

Согласно нашим воззрениям мы предприняли стратегические изменения и начали новую для нас деятельность в области брендинга, до того как ценовые войны производителей коснулись нас. Мы получили бренд Medicrafts в Таиланде. В то же самое время мы начали развивать свой первый «зонтичный» бренд Natural Care.

Попутно были налажены тесные дружеские отношения с нашими партнёрами, которые в дальнейшем определии картину нашего будущего.

  • Таиланд
  • Мьянма
  • Вьетнам
  • Камбоджа

были первыми странами, выбранными для реализации нашей стратегии брендинга. Проработав некоторое время на этих рынках мы увидели возможность обеспечить дистрибьюцию в Мьянме, Вьетнаме, Камбодже. Как эти решения отразились на нас в долгосрочной перспективе? Из ничего мы стали компанией №1 среди брендированных нутрицевтических компаний Таиланда!

Окончание Этапа 2 (1995–2000)

Компания MEGA начала мыслить глобально.

Этап 3 (2000–…)

Мега Лайфсайенсиз занимает лидирующие позиции как компания маркетирующая качественные препараты на развивающихся рынках и представлена в около 50 странах дочерними компаниями, представительствами и филиалами.